Новосибирский форум рыбаков и охотников

Вернуться   Новосибирский форум рыбаков и охотников > ОХОТА > Оружие

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2010, 07:05   #1
Junior Member

По умолчанию Подскажите начинающему охотнику

У меня вопрос к охотникам со стажем. У меня есть друзья, которые регулярно ездят на охоту в разные места. И постоянно зовут меня с собой. Раньше я отказывался, потому что люблю животных и мне кажется ,что не смогу элементарно никого убить. Но один товарищ мне сказал - Попробуй раз, вдруг понравится? И вот следующим летом хочу попробовать. Какое лучше выбрать оружие с учетом того , что я новичек, но в тире стреляю хорошо)) Скорее всего охотиться придется на кабанов и лосей. И долго ли получать разрешение?
TrueTopic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 21:43   #2
Member

Цитата:
Сообщение от TrueTopic Посмотреть сообщение
Какое лучше выбрать оружие с учетом того , что я новичек, но в тире стреляю хорошо)) Скорее всего охотиться придется на кабанов и лосей.